ул.Дубининская, д.57, стр.1, 115054, Москва, Россия
info@regapharm.com

+7(499)517-95-23

Главная  >  Услуги  >  Услуги по развитию бизнеса и продуктового портфеля

Услуги по развитию бизнеса и продуктового портфеля

При анализе продуктового портфеля, а также услуг, необходимых для развития бизнеса, оптимально использовать такой эффективный и доступный инструмент, как матрицу Бостонской консалтинговой группы – Boston Consulting Group (BCG).

Исследования и опыт «РегаФарм» показывают, что инновации на рынок приносят:

  • недавно сформировавшиеся компании, пробивающие себе дорогу на рынок креативными идеями;
  • компании, чаще всего работающие в легкой и пищевой промышленности, платящие невысокие цены за разработку товара и часто обновляющие его;
  • довольно крупные организации, сохранившие отделы, занимающиеся научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами (НИОКР), а также сохранившие карту разработок, процессы и людей.

Плохой портфель – одна из причин отсутствия прибыли бизнеса!

Услуги по развитию бизнеса и продуктового портфеля – важная и неотъемлемая составляющая современной рыночной реальности.  

Компании, которые не успели своевременно обновить свой продуктовый портфель, а также своевременно использовать свои старые товары для выхода с ними на новые рынки находятся на последнем этапе своего функционирования.

Зачастую мы становимся свидетелями того, как заслуженные предприятия из сегментов частного либо же государственного бизнеса потерпели крушение на рынке товаров и услуг. Конечно, не целесообразным будет винить во всех бедах только продуктовый портфель. Вполне понятно, что факторы, способствующие уменьшению доли чистой прибыли в выручке, различны. Но так или иначе, существуют общие для большинства компаний причины, этими общими причинами и становится плохой портфель товаров и услуг.

Анализ услуг и продуктового портфеля

Развитие бизнеса на платформе динамичного и постоянно меняющегося рынка подразумевает под собой инвестирование в дело немалых финансов, необходимых для успешного его функционирования, увеличения мощи производства, реализации маркетинговых кампаний и многого другого.

Напротив, продукт или услуга, выставленные на зрелый рынок, создают и поддерживают денежные ресурсы.

В рамках данной концепции используется формула жизненного цикла товара, акцентирующая внимание на необходимости баланса между товарами, проходящими разные стадии этого цикла.

Услуги по развитию бизнеса и продуктового портфеля должны учитывать подобные моменты, оптимально соответствовать выбранной стратегии взаимодействия.

Приведем ряд рекомендаций, позволяющих на некоторые позиции снизить риски создания, а также вывода на рынок бизнеса новых товаров и продуктов:

  1. Помните, что даже звездным товарам, услугам и продукции необходимо продвижение на рынке.
  2. Не переставайте учиться! Анализируйте зарубежный опыт, изучайте его. Не бойтесь принимать новые решения.
  3. Изучайте максимальное число вариаций действия, из них берите только самые проработанные с позиции покорения рынка, достижения лидирующих позиций и новых высот.
  4. Рассматривайте и всегда ждите большего от продуктов и услуг, по умолчанию имеющих наибольшую важность для потребителей.
  5. Никогда не пытайтесь, и особенно в случае первого системного опыта, специально урезать время разработок новых продуктов.
  6. Принимайте во внимание тот факт, что разработка новых продуктов – процесс затратный и трудоемкий, подразумевающий наличие особых структурных единиц в компании, а также бюджетов, необходимых для формирования новых продуктов.
  7. Не реже 1 раза в 6 месяцев осуществляйте анализ продуктового портфеля, оценивайте актуальность услуг и предпринимайте конструктивные меры для их поддержания в активном, функционирующем состоянии.

Главное, вступайте в партнерские взаимовыгодные отношения со смежниками, а также конкурентами в ходе разработки новых продуктов и технологий. Также вы можете воспользоваться опытом специалистов «РегаФарм» и проконсультироваться по вопросам услуг развития бизнеса и продуктового портфеля.

Помните, что, объединяя усилия, вы, тем самым, собираете воедино общий опыт, человеческие, а также финансовые возможности, несомненно сокращая таким образом возможные риски!

 

 

Напишите нам

Ваше имя

Ваш телефон

Ваш e-mail

Выберите тему

Ваше сообщение