Анализ услуг и продуктового портфеля
Развитие бизнеса на платформе динамичного и постоянно меняющегося рынка подразумевает под собой инвестирование в дело немалых финансов, необходимых для успешного его функционирования, увеличения мощи производства, реализации маркетинговых кампаний и многого другого.
Напротив, продукт или услуга, выставленные на зрелый рынок, создают и поддерживают денежные ресурсы.
В рамках данной концепции используется формула жизненного цикла товара, акцентирующая внимание на необходимости баланса между товарами, проходящими разные стадии этого цикла.
Услуги по развитию бизнеса и продуктового портфеля должны учитывать подобные моменты, оптимально соответствовать выбранной стратегии взаимодействия.
Приведем ряд рекомендаций, позволяющих на некоторые позиции снизить риски создания, а также вывода на рынок бизнеса новых товаров и продуктов:
- Помните, что даже звездным товарам, услугам и продукции необходимо продвижение на рынке.
- Не переставайте учиться! Анализируйте зарубежный опыт, изучайте его. Не бойтесь принимать новые решения.
- Изучайте максимальное число вариаций действия, из них берите только самые проработанные с позиции покорения рынка, достижения лидирующих позиций и новых высот.
- Рассматривайте и всегда ждите большего от продуктов и услуг, по умолчанию имеющих наибольшую важность для потребителей.
- Никогда не пытайтесь, и особенно в случае первого системного опыта, специально урезать время разработок новых продуктов.
- Принимайте во внимание тот факт, что разработка новых продуктов – процесс затратный и трудоемкий, подразумевающий наличие особых структурных единиц в компании, а также бюджетов, необходимых для формирования новых продуктов.
- Не реже 1 раза в 6 месяцев осуществляйте анализ продуктового портфеля, оценивайте актуальность услуг и предпринимайте конструктивные меры для их поддержания в активном, функционирующем состоянии.
Главное, вступайте в партнерские взаимовыгодные отношения со смежниками, а также конкурентами в ходе разработки новых продуктов и технологий. Также вы можете воспользоваться опытом специалистов «РегаФарм» и проконсультироваться по вопросам услуг развития бизнеса и продуктового портфеля.
Помните, что, объединяя усилия, вы, тем самым, собираете воедино общий опыт, человеческие, а также финансовые возможности, несомненно сокращая таким образом возможные риски!